Thincen Производители косметики, профессиональный производитель косметики и косметики и оптовый продавец с 2000 года.
Язык

15 цветов водонепроницаемый корректор BB производитель OEM
15 цветов водонепроницаемый корректор BB производитель OEM
Thincen Concealer OEM Manufacturer — профессиональная косметическая компания, предоставляющая высококачественные услуги под собственной торговой маркой. Наш водостойкий консилер BB в 15 оттенках — это многоцелевой продукт, который маскирует недостатки, выравнивает тон кожи, увлажняет и защищает от солнца. Он выпускается в 15 различных оттенках, чтобы удовлетворить любой тон кожи и потребности. Он имеет гладкую кремовую текстуру, которую легко наносить и растушевывать, и она остается на месте, обеспечивая стойкость. Это продукт подходит для всех типов кожи и не содержит парабенов, спирта и минерального масла. Мы можем настроить рецептуру и упаковку в соответствии с вашими требованиями, чтобы сделать ваш бренд более заметным и профессиональным.
Палитра консилеров OEM 9 Shades Private Label
Палитра консилеров OEM 9 Shades Private Label
Эта палитра консилера представлена ​​в 9 различных оттенках, которые можно выбрать в зависимости от вашего тона кожи и потребностей. Все они содержат минералы и натуральные ингредиенты, мягко воздействуют на кожу и не содержат парабенов. Текстура этой палетки консилера кремовая, ее можно легко наносить и наносить на лицо для достижения идеального покрытия. Они также долговечны и водостойки, не размазываются и не блестят, сохраняя свежесть в течение всего дня. Эта палитра маскирующих средств также позволяет настроить ваш собственный логотип и упаковку в соответствии с вашими потребностями, делая ваши продукты более профессиональными и персонализированными.
Оптовая торговля индивидуальные водонепроницаемый 4 цвета женский крем для лица корректор
Оптовая торговля индивидуальные водонепроницаемый 4 цвета женский крем для лица корректор
Крем для лица, сочетающий в себе увлажнение, консилер и защиту от солнца, может обеспечить всесторонний уход и красоту вашей кожи. Доступный в четырех оттенках, его мягкая и увлажняющая текстура не забивает поры и не вызывает раздражения, а также может эффективно маскировать пятна и тусклость, осветлять тон кожи и улучшать ее текстуру. Он также водостойкий и устойчивый к поту, поэтому он не снимется и не изменит цвет из-за пота или влаги, сохраняя ваш макияж безупречным и долговечным.
Оптовые индивидуальные 12 цветов палитры для макияжа
Оптовые индивидуальные 12 цветов палитры для макияжа
Профессиональный консилер содержит 12 различных цветов для удовлетворения потребностей различных оттенков кожи и макияжа. Его легкая и нежная текстура легко наносится и растушевывается, эффективно скрывает темные круги, следы от прыщей, пятна, покраснения и другие проблемы с кожей, делая ее более ровной и гладкой. Его также можно использовать для контурирования лица, добавляя объем и сияние. Он обладает сильной выносливостью, и его нелегко снять с макияжа или блеска, он подходит для длительного выхода на улицу или съемки. Консилеры подходят для профессиональных визажистов или любителей макияжа. Его можно настроить в соответствии с потребностями клиента, что позволит вам иметь свою собственную уникальную палитру для макияжа.
4-цветный водостойкий корректор-карандаш для макияжа с высоким содержанием пигмента с двумя головками
4-цветный водостойкий корректор-карандаш для макияжа с высоким содержанием пигмента с двумя головками
Многоцелевой продукт для макияжа, который маскирует недостатки, осветляет кожу, подчеркивает контуры и может использоваться как тени для век или помада. У него две головки и два цвета, которые можно сочетать и переключать в соответствии с разными случаями и потребностями. Его текстура тонкая и гладкая, макияж ложится легко и ровно, его нелегко удалить или растушевать. Обладает высокой насыщенностью цвета и может длительное время сохранять эффект яркого макияжа. Он также устойчив к воде и поту, что делает его пригодным для любого климата и окружающей среды.
Горячая продажа водонепроницаемый 6 цветов названия брендов компактная палитра пудры для лица
Горячая продажа водонепроницаемый 6 цветов названия брендов компактная палитра пудры для лица
Профессиональная палитра тональных основ для любого тона кожи и образа. Он представлен в шести различных оттенках, которые можно использовать по отдельности или смешивать и подбирать для естественного, ровного и сияющего цвета лица. Он также водостойкий и долговечный, не вымывается потом или жиром, сохраняя ваш макияж идеальным в течение всего дня. Его дизайн упаковки изысканный и компактный, что удобно носить с собой и подправлять макияж. Это высококачественный продукт от известного бренда, которому можно доверять и владеть им.
Поставщик консилера с минеральной прессованной пудрой 9 цветов - Thincen
Поставщик консилера с минеральной прессованной пудрой 9 цветов - Thincen
Профессиональная косметика от Thincen, Thcentn, является производителем и оптовым продавцом косметики, основанным в 2000 году, с передовыми технологиями, богатым опытом и высококачественными услугами. Эта пудра может эффективно скрывать недостатки, улучшать тон кожи, бороться с прыщами и защищать кожу. Он содержит натуральные минералы и салициловую кислоту, которые могут поглощать излишки кожного сала, увлажняя и успокаивая кожу. Не содержит масла и не вызывает прыщей, подходит для всех тонов и текстур кожи. Вы можете выбрать или смешать один из 9 цветов, чтобы создать идеальный макияж. Эта пудра также поставляется с двусторонней кистью для консилера, позволяющей легко наносить макияж и восстанавливать его.
6 Color Contour Concealer Палитра оптом
6 Color Contour Concealer Палитра оптом
Профессиональная косметика поможет создать идеальный контур лица. Этот консилер содержит 6 различных цветов, которые можно смешивать в зависимости от тона вашей кожи и необходимости скрыть недостатки, осветлить блики и придать форму теням. Будь то ежедневный макияж или сценический макияж, этот консилер может легко сделать вас трехмерными пятью лицами и природой. Этот консилер использует высококачественное сырье и мастерство. Текстура нежная и гладкая, легко отталкивается и сливается, не блокирует поры и не вызывает стимуляции. В то же время он также обладает характеристиками стойкого макияжа, гидроизоляции и потоотделения, так что ваш макияж будет безупречным в течение всего дня. Если вы хотите купить этот консилер партиями, мы можем предоставить вам льготные цены и услуги быстрой логистики. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию!
Vegan Face Makeup Консилер для бровей
Vegan Face Makeup Консилер для бровей
F5r High Coverage Vegan Face Makeup Private Label Жидкость для коррекции бровей
Консилер Dual Contour Handle Concealer
Консилер Dual Contour Handle Concealer
Двусторонняя палочка специальной формы, контейнер с алюминиево-пластиковой ручкой, производитель консилера с двойной ручкой
Chat
Now

Отправить запрос

Vegan Face Makeup Eyebrow Concealer
Vegan Face Makeup Eyebrow Concealer
F5r High Coverage Vegan Face Makeup Private Label Brow Concealer Liquid
OEM 9 Shades Private Label Concealer Palette
OEM 9 Shades Private Label Concealer Palette
This concealer palette comes in 9 different shades to choose from based on your skin tone and needs. They all contain minerals and natural ingredients, are gentle on the skin, and contain no parabens. The texture of this concealer palette is creamy, which can be easily applied and pushed on the face to achieve perfect coverage. They're also long-lasting and water-resistant, won't smudge or shine, and stay fresh all day long. This concealer palette can also customize your own logo and packaging according to your needs, making your products more professional and personalized.
15 Colors Waterproof BB Concealer OEM Manufacturer
15 Colors Waterproof BB Concealer OEM Manufacturer
Thincen Concealer OEM Manufacturer is a professional cosmetic company that provides high-quality private label services. Our Waterproof BB Concealer in 15 Shades is a multi-purpose product that covers blemishes, evens skin tone, moisturizes, and protects against the sun. It comes in 15 different shades to suit every skin tone and need. It has a smooth, creamy texture that's easy to apply and blend, and stays put for a long-wearing finish. It is a product suitable for all skin types and is free from parabens, alcohol, and mineral oil. We can customize the formulation and packaging according to your requirements to make your brand more prominent and professional.
Wholesale Customized Waterproof 4 Colors Ladies Face Cream Concealer
Wholesale Customized Waterproof 4 Colors Ladies Face Cream Concealer
A face cream product integrating moisturizing, concealer and sun protection, it can provide all-round care and beautification for your skin. Available in four shades, its soft and moisturizing texture won't clog pores or cause irritation, and can effectively cover blemishes and dullness, brighten skin tone, and improve skin texture. It's also waterproof and sweatproof, so it won't take off or change color due to sweat or moisture, keeping your makeup looking flawless and long-lasting.
Wholesale Customized 12 Colors Makeup Concealer Palette
Wholesale Customized 12 Colors Makeup Concealer Palette
A professional concealer product, it contains 12 different colors to meet the needs of various skin tones and makeup. Its light and delicate texture is easy to spread and blend, and can effectively cover dark circles, acne marks, spots, redness and other skin problems, making your skin look more even and smooth. It can also be used to contour the face, adding dimension and radiance. It has strong staying power and is not easy to take off makeup or shine, suitable for going out or shooting for a long time. Concealer products suitable for professional makeup artists or makeup lovers. It can be customized according to customer needs, allowing you to have your own unique makeup palette.
4-Color Dual-Headed High Pigment Waterproof Makeup Concealer Stick
4-Color Dual-Headed High Pigment Waterproof Makeup Concealer Stick
A multi-purpose makeup product that covers blemishes, brightens skin, defines contours, and can be worn as an eyeshadow or lipstick. It has two heads and two colors, which can be matched and switched according to different occasions and needs. Its texture is fine and smooth, makeup is easy and even, and it is not easy to remove makeup or smudge. It has high color saturation and can maintain a bright makeup effect for a long time. It's also water and sweat resistant, making it suitable for all climates and environments.
Hot Selling Waterproof 6 Colors Name Brands Face Powder Palette Compact
Hot Selling Waterproof 6 Colors Name Brands Face Powder Palette Compact
A professional foundation palette for every skin tone and look. It comes in six different shades that can be used alone or mixed and matched for a natural, even and radiant complexion. It's also waterproof and long-lasting, won't break out with sweat or oil, keeping your makeup looking perfect all day long. Its packaging design is exquisite and compact, which is convenient to carry and touch up makeup. It is a high-quality product from a well-known brand that you can trust and own.
9 Colors Mineral Pressed Powder Concealer Supplier - Thincen
9 Colors Mineral Pressed Powder Concealer Supplier - Thincen
A professional cosmetics from Thincen, Thcentn, is a beauty manufacturer and wholesaler, founded in 2000, has advanced technology, rich experience, and high-quality services. This powder can effectively cover flaws, improve skin tone, anti-acne, and protect the skin. It contains natural minerals and salicylic acid, which can absorb excess oil while moisturizing and soothing the skin. It does not contain oil and does not cause acne, suitable for all skin tones and skin textures. You can choose or mix from 9 colors to create perfect makeup. This powder also comes with a double-headed foundation concealer brush, allowing you to make makeup and repair it easily.
6 Color Contour Concealer Palette Wholesale
6 Color Contour Concealer Palette Wholesale
A professional makeup product can help you create a perfect face contour. This concealer contains 6 different colors, which can be mixed according to your skin tone and need to cover the flaws, brighten highlights, and shape shadows. Whether it is daily makeup or stage makeup, this concealer can make you easily have three -dimensional five officials and nature. This concealer uses high-quality raw materials and craftsmanship. The texture is delicate and smooth, easy to push away and fuse, and will not block pores or cause stimulation. At the same time, it also has the characteristics of lasting makeup and waterproofing and sweating, so that your makeup will be flawless all day long. If you want to buy this concealer in batches, we can provide you with preferential prices and fast logistics services. Please contact us to get more details!
Dual Contour Handle Concealer
Dual Contour Handle Concealer
Special-shaped double-ended stick, aluminum-plastic handle container, double-shaped handle concealer manufacturer
Chat
Now

Send your inquiry