Thincen Производители косметики, профессиональный производитель косметики и косметики и оптовый продавец с 2000 года.
Язык

О нас

  • О НАС

    Shenzhen Thincen уже 11 лет активно участвует в индустрии макияжа и занимается исследованиями и разработками косметики, производством, производством, обработкой брендов OEM / ODM / OBM, нашей основной продукцией являются губная помада, блеск для губ, тени для век, средства для бровей. , тональный крем, тушь для ресниц, подводка для глаз, флуоресцентные карандаши, румяна, у нас есть полная линия косметики.

    Компания имеет профессиональную, эффективную и прагматичную элитную команду по разработке и планированию продуктов, а также предоставляет индивидуальные услуги по обработке продуктов для нескольких брендов, включая планирование продукта, исследования и разработку формул, дизайн упаковки, закупку упаковочных материалов, производство готовой продукции, производство продукции. осмотр, процесс агентской логистики и предоставление полного комплекта документов. Действительно предоставляйте клиентам услуги дворецкого и действительно добивайтесь универсального беззаботного обслуживания, которое удовлетворяет клиентов.


    Мы установили долгосрочные отношения сотрудничества и дружбы с клиентами из более чем 100 стран и получили высокую оценку от многих клиентов. В настоящее время компания имеет стабильную и зрелую глобальную рыночную сеть и большое количество лояльных потребителей. Обладая более чем 7-летним опытом разработки и экспорта косметической промышленности, а также строгим контролем качества и продуманным обслуживанием клиентов, наша компания предоставляет комплексные услуги от дизайна до готового продукта для глобальных клиентов, таких как США, Австралия, и Соединенное Королевство.


    Компания ориентирована на клиента, удовлетворенность клиентов является стандартом, продукты имеют уникальные характеристики, технология является зрелой и стабильной, а предоставление высококачественных продуктов дает надежную гарантию успешного выхода бренда клиента на рынок, консолидации рынок и развивать рынок. Поддерживая друг друга и двигаясь вперед вместе, мы завоевали доверие клиентов и хорошую репутацию в отрасли практическими действиями.


    ценности компании

    Мы принимаем «управление честностью, стремление к совершенству, технологические инновации, ориентированность на людей» в качестве основных ценностей компании.

    Видение компании

    Продвижение каждого партнера и потребителя высококачественными продуктами и услугами; стремиться стать влиятельной компанией в косметической промышленности.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Наша цель - удовлетворить наших клиентов высокой точностью и надежным качеством, чтобы каждый клиент мог чувствовать себя комфортно и уверенно с нашими товарами в своих приложениях.

    • Название компании:
      Shenzhen Thincen Technology co.,ltd
    • Имя:
      Maggie Jiang
    • Эл. адрес:
    • Телефон:
      +86-13828856271
    • факс:
      +86-755-23035123
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Chat
Now

Отправить запрос

!-- Meta Pixel Code -->

ABOUT US

  • ABOUT US

    Shenzhen Thincen has been deeply involved in the makeup industry for 11 years, and has been focusing on cosmetics research and development, manufacturing, production, OEM/ODM/OBM brand processing, our main products are lipstick, lip gloss, eye shadow, eyebrow products, foundation, mascara, eyeliner, fluorescent Pens, blushes, we have a full line of cosmetics.

    The company has a professional, efficient and pragmatic elite team of product development and planning, and provides tailor-made product processing services for multiple brands, including product planning, formula research and development, packaging design, packaging material procurement, finished product production, product inspection, The process of agency logistics and the provision of a full set of documents. Truly provide butler-style service for customers, and truly achieve one-stop worry-free service that makes customers satisfied.


    We have established long-term cooperative relationships and friendships with customers from more than 100 countries, and have received high praise from many customers. The company now has a stable and mature global market network and a large number of loyal consumers. With more than 7 years of experience in the development and export of cosmetics industry, as well as strict quality control and thoughtful customer service, our company provides one-stop service from design to finished product for global customers such as the United States, Australia, and the United Kingdom.


    The company is customer-oriented, customer satisfaction is the standard, the products have unique characteristics, the technology is mature and stable, and the provision of high-quality products provides a strong guarantee for the customer's brand to successfully enter the market, consolidate the market, and develop the market. Supporting each other and moving forward together, we have won the trust of customers and a good reputation in the industry with practical actions.


    company values

    We take "integrity management, pursuit of excellence, technological innovation, people-oriented" as the company's core values.

    Company vision

    Move every partner and consumer with high-quality products and services; strive to become an influential company in the cosmetics industry.

CONTACT US

Our goal is to satisfy our customers with high precision and reliable quality to ensure that every customer can feel comfortable and confident with our goods in their applications.

    • Company Name:
      Shenzhen Thincen Technology co.,ltd
    • Name:
      Maggie Jiang
    • Email:
    • Phone:
      +86-13828856271
    • Fax:
      +86-755-23035123
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS, WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Send your inquiry